Отдых в Барселоне

На работе был просто полный завал, и я, порядком устав от всего, просто взял отпуск, купил билет в Барселону и улетел подальше от каждодневной рутины.

В Барселону я прилетел днем, меня встретил солнечный и цветущий город, и настроение сразу повысилось. Переключившись в режим отдыха и забыв про рутину, я сразу же поймал такси и поехал в отель. Заселившись в гостиницу и зайдя в номер, я упал на кровать и решил немножко отдохнуть. В этот момент у меня возникло острое желание, чтоб в мой номер зашла какая-нибудь сосочка и начала бы отсасывать у меня, а потом я бы её натянул прям на этой кровати. Закрыв глаза, я начал фантазировать, возбуждаясь все больше и больше. Мой член сразу же резко встал, и мне хватило лишь нескольких движений рукой, для того, чтобы извергся целый фонтан спермы.

Хорошенько отдохнув, я пошел гулять по Барселоне. Это был по-настоящему классный город. Вокруг ходило немало телок в шортиках и майках, порой без лифчиков, и у меня сразу встал. Я понял, что просто обязан кого-нибудь хорошенько оттрахать этой ночью. Я ходил на пляж, шлялся по барам, но кого-либо закадрить не получалось. Я купил бутылку вина и решил вернуться в гостиницу и хорошенько выспаться, чтобы продолжить «охоту» на другой день.

Как только я зашел в гостиницу и поднялся на свой этаж, я увидел, как ко мне направляется девушка, довольно симпатичная. У нее в руках был телефон и она спросила меня по-английски, есть ли у меня зарядное устройство. Взяв её телефон в руки, я увидел русские буквы на экране, и понял, что встретил соотечественницу. Ее звали Наташа, она была из Саратова. Поскольку у меня была бутылка вина, я предложил отметить знакомство. Наташа предложила пойти выпить к ней в номер. Её номер оказался куда более просторным, чем мой, к тому же у нее в номере был балкон, на котором мы расположились, и стали пить вино, наслаждаясь ночным видом Барселоны.

Наташа сказала, что ей 34 года, она мать-одиночка, воспитывает дочку, и целыми днями погружена в рутину работы и воспитания. Выглядела она классно: золотистые волосы, пухлые губки, 3-й размер. Взгляд был тоже слегка похотливый. Собственно, разговаривая с ней, я начал понимать, что ей конкретно не хватает мужского внимания. А когда в ответ на мою реплику о том, какой красивый у неё номер, Наташа сказала мне: «оставайся ночевать», я понял, что мои усилия увенчались успехом. Ещё немного пофлиртовав с ней, я засосал её прямо на балконе и перетащил на кровать.

Буквально через минуту мой член оказался уже во рту Наташи. Я жестко натянул её раком, периодически засовывая свой член ей в рот, и в конце концов, обильно кончил ей на попку. Она была рада подобному продолжению знакомства и призналась мне, что очень хочет отсосать у меня и выпить мою сперму, так как её невероятно возбуждала моя головка. Но поскольку я был уставшим от такого бурного дня, мы решили перенести это на утро.

Утром я проснулся рядом с Наташей и сразу же впился в её губки. Мы долго сосались, я трогал её крупную грудь и возбуждался. Наконец, она сделала то, о чем так долго мечтала. Она взяла в рот мой член и стала страстно его насасывать, параллельно подрачивая мои яички. Я мацал её грудь и просто чувствовал себя на седьмом небе от счастья. Наконец, мое возбуждение достигло пика, и поток моей спермы извергся ей в рот. Она выпила все до капли и облизала мою головку. Видно было, что это доставило ей нереальное удовольствие. Она прошептала мне: «Я просто без ума от твоей головки и твоей спермы». Полежав ещё немного, мы пошли гулять по Барселоне.

Мы зашли в один из музеев и долго бродили по нему, рассматривая разные экспонаты. Посматривая на её фигурку, я ощутил, что у меня началось помутнение рассудка, и я хочу оттрахать её прям в этом музее, среди всех этих экспонатов. Мы планировали продолжить прогулку, но я понял, что нам срочно нужен перерыв на трах. Еле дотерпев до конца осмотра, я немедленно взял её за руку и повел в её номер. Она немедленно встала на колени и начала насасывать мой разгоряченный член. Я перетащил её на кровать и стал трахать, вновь обильно кончив и почувствовав невероятное облегчение.

Мы долго гуляли по Барселоне и затем ужинали в одном из ресторанов. Мне было нереально классно провести время с такой классной девушкой в таком классном месте. Вернувшись в отель, я снова жестко оттрахал её на кровати. Она надрачивала мои яички своей рукой и просила трахать её ещё жестче. Под конец, я обессилевший, упал на кровать, а она мастерски закончила все своим ртом, и вновь выпила мою сперму.

На другой день Наташа возвращалась в Москву, а я утром ехал поездом в Мадрид, вспоминая свой незабываемый отдых в Барселоне.